Автоподъемник с шарнирно-сочлененной рамой

Краткое описание:


Информация о продукте

Теги продукта

Описание продукта

Когда подъемная платформа кривошипного типа поднимается в любое положение, она может работать при ходьбе. Он имеет компактную конструкцию и гибкое рулевое управление. Ширина площадки гарантирует, что оборудование попадет в узкие проходы и рабочие места с большим скоплением людей. Резервный блок питания, оперативный сброс рабочей площадки, удобный режим транспортировки, возможность буксировки в любое место. Легко идентифицируемая панель управления, несколько механических, электрических и гидравлических защитных устройств, усовершенствованная интегрированная гидравлическая электрическая интегрированная система.

классификация

править Подъемники кривошипно-шатунного типа: дизельные самоходные, монтируемые на прицепе, ручные, аккумуляторные и автомобильные.

использовать

Шарнирно-сочлененный летательный аппарат широко используется при установке, техническом обслуживании и альпинистских работах в таких отраслях, как муниципальная администрация, электроэнергетика, уличные фонари, реклама, связь, фотография, сады, транспорт, доки, аэропорты и порты, крупные промышленные и горнодобывающие предприятия. Он подходит для работы в полевых условиях на пересеченной местности и имеет широкий спектр применения в космосе. В основном он используется в строительстве, строительстве мостов, судостроении, аэропортах, шахтах, портах и ​​доках, строительстве объектов связи и энергетики, а также в наружной рекламе. Дизельный подъемник кривошипа: не требует внешнего источника питания и подходит для высотных монтажных работ в полевых условиях. Он использует мощность дизельного двигателя для ходьбы и подъема с высокой мощностью и высокой скоростью ходьбы. Подъемник кривошипа прицепа: его можно повесить на автомобиль, синхронизировать с автомобилем, подходит для работы на большой высоте в поле. Метод подъема: 1. Используйте источник питания 380-220 В. 2. Неудобно пользоваться блоком питания. Вы можете использовать аккумулятор для привода подъемника. Красивый внешний вид, легко ходить. Подъемник кривошипа, установленный на автомобиле: установите подъемник кривошипа на автомобиль и используйте мощность автомобиля для приведения в движение подъемника. Подходит для полевых работ на большие расстояния.

Функции

(1) Новый тип полностью гидравлического самоходного специального шасси. Разработана самоходная подъемно-транспортная платформа с полностью независимыми правами интеллектуальной собственности. Он использует технологию электромеханической и гидравлической интеграции, надежную конструкцию и автоматизированное проектирование, а также успешно разработал самоходное специальное шасси с полностью гидравлическим приводом, которое является прорывом. принять ограничения модификации конструкции шасси автомобилей или кранов.

(2) Езда с грузом и хорошая стабильность работы. Конструкция шасси идет вразрез с традиционными теориями и методами проектирования и снижает отклонение центра тяжести за счет оптимизации общей компоновки и распределения нагрузки на посадочной платформе. Принята уникальная конструкция шарниров с большим углом наклона назад и разумно установлены различные противовесные модули для эффективного уравновешивания рабочего крутящего момента. Использование Н-образной композитной рамы с коробчатой ​​балкой с переменным поперечным сечением и высоконагруженных цельнорезиновых шин увеличивает общую жесткость шасси, обеспечивает стабильность всего процесса вождения и эксплуатации машины, а также реализует функцию работы на большой высоте. операция подъема платформы тележки с грузом.

(3) Многофункциональное и универсальное операционное устройство. Через передний кронштейн стрелы вы можете быстро установить подъемное устройство или обслуживаемую платформу, чтобы реализовать функции подъема материалов, подъема и пилотируемых высотных операций. В то же время он предоставляет интерфейс для расширения рабочего устройства и быстрого переключения различных рабочих устройств.

(4) Уникальное трехмерное вращающееся подъемное устройство. Спроектированное трехмерное вращающееся подъемное устройство может не только автоматически поддерживать положение поднимаемого материала, но также выполнять требования регулировки любой высоты, положения и направления поднимаемого материала в пространстве. Регулировка скорости точная и чувствительная, а характеристики микродвижения - хорошие. Он отвечает требованиям для высотных работ и установки вентиляционных каналов в больших кавернах.

Принцип работы

Гидравлическое масло создает определенное давление с помощью лопастного насоса и поступает в нижний конец гидроцилиндра через масляный фильтр, взрывозащищенный электромагнитный реверсивный клапан, дроссельную заслонку, обратный клапан гидравлического управления и балансировочный клапан, так что поршень гидроцилиндр движется вверх и поднимает груз. Возврат масла из верхнего конца гидроцилиндра возвращается в топливный бак через взрывозащищенный электромагнитный реверсивный клапан. Номинальное давление регулируется с помощью перепускного клапана, а показания манометра наблюдаются с помощью манометра.

Поршень гидроцилиндра движется вниз (то есть вес падает). Гидравлическое масло поступает в верхний конец гидроцилиндра через взрывозащищенный электромагнитный реверсивный клапан, а обратное масло из нижнего конца гидроцилиндра возвращается в масляный бак через балансировочный клапан, обратный клапан гидравлического управления, дроссельный клапан, и взрывозащищенный электромагнитный реверсивный клапан. Чтобы тяжелые предметы падали плавно, а тормоза были безопасными и надежными, на линии возврата масла установлен балансировочный клапан, который уравновешивает контур и поддерживает давление, чтобы скорость спуска не изменялась под весом. Дроссельная заслонка регулирует скорость потока и скорость подъема. Чтобы сделать тормоз безопасным и надежным, а также предотвратить несчастные случаи, добавлен односторонний клапан с гидравлическим управлением, то есть гидравлический замок, чтобы гарантировать, что он может безопасно заблокироваться при случайном разрыве гидравлического трубопровода. Для распознавания перегрузки или отказа оборудования установлена ​​звуковая сигнализация перегрузки.

Руководство по покупке

С развитием социальных наук и технологий лифты из алюминиевого сплава находят все более широкое распространение. Будь то строительство, гражданское строительство или повседневная жизнь людей, гидравлические лифты неотделимы друг от друга. Многие предприятия воспользовались этой деловой возможностью, чтобы инвестировать в заводы и компании по производству подъемного оборудования. Тогда он стоит, как побеги бамбука, в крупных промышленных городах, но промышленность подъемного оборудования все еще очень популярна и дефицитна. Со стороны видно, что быстрое развитие общества стимулирует развитие всей отрасли и потребностей людей, но как покупатель Выбор хорошей подъемной техники в продукции компании стал сегодня важной темой.

Один: Покупая грузоподъемную технику, нельзя покупать ее вслепую. Необходимо провести достаточное исследование рынка и полевые проверки, чтобы определить масштаб компании и ее надежность. Это в первую очередь. Многие мелкие компании на рынке «срезают углы» в поисках насилия, тем самым значительно снижая качество подъемных товаров. Хотя они будут продаваться очень дешево, такое оборудование не займет много времени и имеет высокий фактор риска. . Поэтому, как покупатель, нельзя желать маленькой цены и вызывать еще большие сожаления.

Два: Основываясь на изученной вами информации, выберите подъемную машину с хорошим соотношением цены и качества. Вы должны выбирать из его технических параметров, практичности и универсальности. Обычно существует много типов подъемных машин из алюминиевого сплава, в том числе (автомобильные подъемники, стационарные подъемники). Подъемники, гидравлические подъемные платформы, ножничные подъемники и т. Д.) - все они немного отличаются по техническим параметрам и использованию, но также имеют много общего в функциях. Следовательно, как клиент, вы должны совершать покупку с определенной целью, то есть с целью узнать, что вы хотите купить подъемную машину, и какой тип подъемной машины может удовлетворить ваши потребности и имеет множество применений.

Три: Последний пункт заключается в том, что после доставки оборудования при открытии коробки для приемки проверьте, полны ли случайные технические данные, соответствуют ли случайные аксессуары, инструменты и аксессуары списку, не повреждены ли оборудование и аксессуары, дефектный и т. д., и сделайте запись о приемке распаковки.

Внедрение продукции

Автоподъемник с шарнирно-сочлененной рамой для внутренних и наружных работ. Самостоятельная ходьба, самонесущие ноги, простое управление, простота в использовании, большая рабочая поверхность, в частности, может преодолевать определенные препятствия или подъемник может выполняться с характеристиками многоточечных воздушных работ. Широко используется на дорогах, в доках, на стадионах, торговых центрах, в жилой недвижимости, на фабриках и в мастерских, а также в крупномасштабных операциях. Мощность можно выбрать дизельный двигатель, аккумулятор, дизель-электрический двойного назначения.

Параметры продукта

Тип

SJQB-10

SJQB-12

SJQB-13

SJQB-14

SJQB-15

Максимальная рабочая высота

10

12,5

13,5

14

15.5

Высота платформы (м)

8

10,5

11,5

12

13,8

 Макс.горизонтальная протяженность (м)

3

3,4

3.8

4

4.2

Вращение

360O

360O

360O

360O

360O

Грузоподъемность платформы (кг)

180

180

180

180

180

Размер (мм)

4000 × 1700 × 2700

4000 × 1700 × 2700

4600 × 2000 × 2900

4800 × 2100 × 3050

5100 × 2200 × 3300

Общий вес (кг)

1500

1600

1700

1800

1900

Скорость передвижения (км / ч)

15-30

15-30

15-30

15-30

15-30


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Self-drive Articulating Lift

Short Description:


Product Detail

Product Tags

Product description

When the crank-type lifting platform is lifted to any position, it can work while walking. It has a compact structure and flexible steering. The width of its ground can ensure that the equipment enters the narrow passage and crowded working areas. Standby power unit, operable working platform reset, convenient transportation mode, can be towed to any place. Easy-to-identify operation panel, multiple mechanical, electrical and hydraulic safety protection, advanced integrated hydraulic electrical integrated system.

classification

edit The crank arm lifts are: diesel self-propelled, trailer-mounted, hand-pulled, battery-mounted, and vehicle-mounted.

use

The articulated aerial operating vehicle is widely used in installation, maintenance and climbing operations in such industries as municipal administration, electric power, street lights, advertising, communications, photography, gardens, transportation, docks, airports and ports, large industrial and mining enterprises. It is suitable for various rugged terrains in the field, and has a wide range of space operations. It is mainly used for construction, bridge construction, shipbuilding, airports, mines, ports and docks, construction of communication and power facilities, and outdoor advertising. Diesel crank arm lift: It does not require an external power supply, and is suitable for high-altitude erection operations in the field. It uses diesel engine power to drive walking and lifting, with high power and fast walking speed. Trailer crank arm lift: It can be hung on the car, synchronized with the car, suitable for high-altitude operations in the field. Lifting method: 1. Use 380-220V power supply. 2. It is inconvenient to use the power supply. You can use a battery to drive the lift. Beautiful appearance, easy to walk. Vehicle-mounted crank arm lift: Install the crank arm lift on the car and use the power of the car to drive the lift. Suitable for long-distance field aerial work.

Features

(1) A new type of fully hydraulic self-propelled special chassis. The self-propelled aerial work lifting platform vehicle with completely independent intellectual property rights is developed. It adopts the technology of electro-mechanical-hydraulic integration, reliability design and computer-aided design, and successfully developed a fully hydraulic drive, self-propelled special chassis, which is a breakthrough In the past, domestic aerial work hoisting platform vehicles could only adopt the restrictions of the modification design of the chassis of cars or cranes.

(2) Driving with load and good working stability. The chassis structure breaks through the traditional design theories and methods, and reduces the deviation of the center of gravity by optimizing the overall layout and load distribution of the boarding platform. The unique large-angle backward hinge point structure is adopted, and a variety of counterweight modules are reasonably set up to effectively balance the working torque. The use of H-shaped variable cross-section composite box girder piercing frame and high-load solid rubber tires increase the overall rigidity of the chassis, ensure the stability of the whole machine driving and operation process, and realize the function of high-altitude operation lifting platform truck with load.

(3) Multifunctional and multi-purpose operating device. Through the front bracket of the boom, you can quickly install the lifting device or manned platform to realize the functions of material lifting, hoisting and manned high-altitude operations. At the same time, it provides an interface for the expansion of the working device and the rapid switching of various working devices .

(4) Unique three-dimensional rotating lifting device. The designed three-dimensional rotating lifting device can not only automatically maintain the posture of the material being lifted, but also realize the adjustment requirements of any height, position and direction of the lifted material in the space. The speed control is accurate and sensitive, and the micro-motion performance is good. It meets the requirements for high-altitude operations and ventilation duct installation in large caverns.

working principle

The hydraulic oil forms a certain pressure by the vane pump, and enters the lower end of the hydraulic cylinder through the oil filter, explosion-proof electromagnetic reversing valve, throttle valve, hydraulic control check valve, and balance valve, so that the piston of the hydraulic cylinder moves upwards and lifts the weight. The oil return from the upper end of the hydraulic cylinder is returned to the fuel tank through the flameproof electromagnetic reversing valve. The rated pressure is adjusted through the overflow valve, and the pressure gauge reading value is observed through the pressure gauge.

The piston of the hydraulic cylinder moves downward (that is, the weight drops). The hydraulic oil enters the upper end of the hydraulic cylinder through the explosion-proof electromagnetic reversing valve, and the return oil at the lower end of the hydraulic cylinder returns to the oil tank through the balance valve, hydraulic control check valve, throttle valve, and explosion-proof electromagnetic reversing valve. In order to make the heavy objects fall smoothly and the brakes are safe and reliable, a balance valve is installed on the oil return line to balance the circuit and maintain the pressure so that the descending speed is not changed by the weight. The throttle valve adjusts the flow rate and controls the lifting speed. In order to make the brake safe and reliable, and prevent accidents, a hydraulically controlled one-way valve, that is, hydraulic lock, is added to ensure that it can lock itself safely when the hydraulic pipeline bursts accidentally. An overload sound-activated alarm is installed to distinguish overload or equipment failure.

Buying guide

With the development of social science and technology, aluminum alloy elevators are more and more widely used. Whether it is construction, civil engineering, or people’s daily life, hydraulic elevators are inseparable. Many businesses have seized this business opportunity to invest in factories and lifting machinery companies. Then it stands like bamboo shoots in major industrial cities, but the lifting machinery industry is still very hot and in short supply. It can be seen from the side that the rapid development of society drives the development of the entire industry and people’s needs, but as a buyer How to choose a good lifting machinery in the company’s products has become an important topic today.

One: When buying lifting machinery, you can’t buy it blindly. It is necessary to do sufficient market research and field inspection to determine the company’s scale and its credibility. This is first and foremost. Many small-scale companies in the market cut corners in order to seek violence, thereby greatly reducing the quality of lifting products. Although they will sell very cheaply, this kind of machinery does not take long and has a high risk factor. . Therefore, as a buyer, one cannot covet a little price and cause even greater regrets.

Two: Based on the information you have investigated, choose a lifting machine with a good price/performance ratio. You must choose from its technical parameters, practicability and versatility. Usually, there are many types of aluminum alloy lifting machines, including (vehicle-mounted lifts, fixed-type lifts). Lifts, hydraulic lifting platforms, scissor lifts, etc.) each has slightly different technical parameters and uses, but there are also many similarities in functions. Therefore, as a customer, you should make a purchase with a purpose, that is, you What do you want to buy a lifting machine, and which type of lifting machine can meet your needs and has many uses.

Three: The last point is that after the equipment arrives, when opening the box for acceptance, check whether the random technical data is complete, whether the random accessories, tools, and accessories are consistent with the list, whether the equipment and accessories are damaged, defective, etc., and do the unpacking acceptance recording.

Product Introduction

Self-drive Articulating Lift for indoor and outdoor work. With self walking, self supporting legs, simple operation, easy to use, large operating surface, in particular, can cross a certain obstacle or a lift can be carried out at the characteristics of multi-point aerial work. Widely used in roads, docks, stadiums, shopping malls, residential property, factories and workshops and large-scale operation. Power can choose diesel engine, battery, diesel electric dual-use.

Product Parameters

Type

SJQB-10

SJQB-12

SJQB-13

SJQB-14

SJQB-15

Max.working Height

10

12.5

13.5

14

15.5

Platform Height(m)

8

10.5

11.5

12

13.8

 Max.horizontal extent(m)

3

3.4

3.8

4

4.2

Rotation

360O

360O

360O

360O

360O

Platform capacity(kg)

180

180

180

180

180

Dimension(mm)

4000×1700×2700

4000×1700×2700

4600×2000×2900

4800×2100×3050

5100×2200×3300

Total weight(kg)

1500

1600

1700

1800

1900

Travel speed(km/h)

15-30

15-30

15-30

15-30

15-30


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us